Простая и увлекательная игра «Колдуны».

Краткое описание:

Игра эта - салочки или "квач" на роллах. Есть убегающие и есть водящие. Соотношение примерно 1:3, убегающих, конечно, больше. Водящий ("Колдун") догоняет удирающего, "заколдовывает" его - т.е. дотрагивается, заколдованный должен остановиться и поднять руки в стороны под углом 90 гр. и так стоять до тех пор, пока кто-то из своих (убегающих) его не "расколдует" в живое состояние. В это время "Колдун" должен его как бы охранять и не подпускать к нему чужих, чтобы его не расколдовали (а может и не дежурить возле жертвы). Игра должна закончиться засаливанием всех убегающих.

Правила игры:

1. В качестве места выбирается ровная площадка с очерченными контурами. Так как мы катаемся на стадионе «Водник», в качестве такой площадки мы выбираем небольшой асфальтированный сектор слева или справа от футбольного поля.
2. Игроки разделяются на Колдунов и Убегающих. Обычно соотношение 1:3, подбирается исходя из опыта и уровня игроков.
3. Колдуном может стать каждый, в зависимости от желания. Чаще всего Колдунами играют все присутствующие по порядку. Хотя есть некоторые роллеры, которым эта роль нравится особо.
4. Суть игры заключается в том, чтобы Колдуны заколдовали (поймали) всех игроков. В этом случае игра считается оконченной и признаётся победа Колдунов.
5. Заколдовывать Колдуны могут, дотрагиваясь до игрока любой частью тела (чаще всего рукой).
6. Раскинутые руки считаются показателем того, что тебя осалили. Колдунам и свободным игрокам запрещается вставать в это положение, дабы не вводить в заблуждение остальных игроков.
7. Свободные игроки могут выручать заколдованных товарищей, дотрагиваясь до них.
8. Важный момент! После того, как до игрока дотронулся Колдун, игрок обязан вернуться на место где был заколдован и там встать, раскинув руки. В процессе возвращения на место игрок не может быть расколдован и не может помогать другим игрокам.
9. В случае, если в процессе игры, Убегающий выходит за пределы площадки, он считается заколдованным и встаёт на место, с которого вылетел с раскинутыми руками.
10. В случае, если колдун дотрагивается до игрока ещё раз (случайно или по ошибке), будь это тот же который заколдовал игрока или иной, игрок считается расколдованным.
11. В случае, если Колдун вылетает за пределы площадки после того, как заколдовал игрока, игрок не считается заколдованным.
12. Игра заканчивается, как только все Убегающие заколдованы Колдунами.


В раздел "Тусовка"

Оставить послание в гостевой книге

Переход на главную RollerNN



Сайт создан в системе uCoz